ПОЛИТИКА в
области качества

17:00 - Тамара Юрченко

Политика в области качества ГК ДАКС групп разработана в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) и направлена на обеспечение качества выполняемых ГК Дакс Групп работ (услуг) в области предоставления комплексных услуг автоматизации учетной и офисной работы на основе программных продуктов фирмы 1С, помощи в выборе программного обеспечения, продажи программных продуктов, доставки, установки, настройки, внедрения, послепродажного обслуживание, обучения пользователей.

Группа компаний Дакс Групп —интегратор программных решений и партнер фирмы 1С. Обладаем компетенциями в автоматизации производственных предприятий, продовольственных и непродовольственных торговых компаний. Успешно реализовали проекты в разных отраслевых направлениях.

Информационные технологии — один из мощнейших инструментов развития успешного бизнеса, усиления его конкурентоспособности, улучшения условий и качества работы людей.

Миссия компании — трансформировать передовые информационные технологии в ценность для бизнеса, общества и экономики, предоставляя бизнесу комплексные решения, которые полностью закроют его потребности по всем направлениям.

Наша цель – укрепление и развитие бизнеса, повышение его эффективности за счет совершенствования модели управления компанией, работы на рентабельных рынках и развития собственных компетенций.

Основной актив и главная ценность компании - это сотрудники.
В компании работают талантливые специалисты, готовые оказать поддержку и поделиться своими знаниями, решить задачу любой сложности.

Мы высоко ценим нашу команду и инвестируем ресурсы в профессиональное развитие каждого сотрудника. Развивая компетенции, стремимся соответствовать требованиям заказчиков и укреплять свои позиции как ИТ-интегратор и партнер фирмы «1С», внося свой вклад в экономическое благополучие страны.

Руководство ГК ДАКС Групп берет на себя ответственность за обеспечение необходимых условий и ресурсов для реализации настоящей политики и постоянного улучшения действующей системы менеджмента качества.