Вакансии

Руководитель отдела технической поддержки 1С

Сейчас наша компания находится на этапе роста, мы создаём новое подразделение - отдел технической поддержки пользователей 1С.

Нам нужен специалист, готовый возглавить новый отдел и выстроить его работу с «0».

Приглашаем к сотрудничеству соискателей с релевантным опытом работы в компаниях-партнёрах фирмы 1С или в ИТ-отделах производственных или торговых компаний.

Какие задачи предстоит выполнять:

- Вам предстоит выстроить работу 1-й и 2-й линии тех. поддержки, опираясь на возможности компании и индивидуальные особенности наших клиентов.
- Планировать загрузку сотрудников, контролировать сроки и качество выполнения работ;
- Обеспечивать выполнение финансовых показателей отдела;
- Управлять персоналом, в том числе участвовать в подборе и адаптации;
- Описывать бизнес-процессы и регламенты, а также оптимизировать их, соблюдая нашу СМК.
- Регулярно коммуницировать с действующими клиентами по вопросам сопровождения, а также анализировать повторяющиеся обращения с целью формирования предложения по устранению проблемы с помощью доработки ПП 1С.
- Участвовать в небольших проектах по сопровождению, а также интеграции с ИС клиента;
- Формировать отчётность как для руководства компании, так и для клиентов.

Каким мы видим нашего будущего коллегу:

- В приоритете техническое образование;
- Успешный опыт работы на должности руководителя/зам. руководителя отдела тех.поддержки или ИТ-отдела - от 1 года. Важен опыт организации работы коллектива минимум из 3-х человек;
- Обязательно знание ПП 1С (типовые решения и сервисы 1С) и опыт работы с ними, как минимум, на уровне уверенного пользователя;
- Опыт работы с системами приёма заявок (HelpDesk, 1С:ITIL и др.). Сейчас мы работаем в своей системе, но готовы внедрить другую, которая позволит более эффективно управлять службой тех. поддержки. Также желателен опыт работы в Битрикс24.

Личные качества: организованность, системный подход к работе, коммуникабельность, ответственность, готовность ко всему новому и владение навыками саморегуляции.

Наши условия:

- Руководящая позиция: даёт возможность применить свои знания и умения, а также принимать самостоятельные и ответственные решения.
- Формат работы: офисный, возможны выезды на встречи к клиентам. Офис комфортный и современный находится недалеко от музея Мирового океана.
- График работы: стандартная пятидневная рабочая неделя, перерыв на обед с 13:00 до 14:00.

Зарплата: стабильный оклад + премия по результатам работы отдела за квартал. Размер заработной платы обсуждаем на собеседовании.

- Обучение: курсы по 1С и не только, подготовительные курсы к сертификационному экзамену, вебинары и митапы за счёт компании. Также мы проводим внутреннее обучение и будем рады, если наш новый коллега захочет стать одним из экспертов.

- Коллектив: высокопрофессиональные специалисты, лояльное руководство, тёплая дружеская рабочая атмосфера и насыщенная корпоративная жизнь.

Если вам откликается наша вакансия - присылайте своё резюме и давайте работать вместе!