ЦРА

Автоматизация процесса продаж в магазине оптики ООО “Савар 39” с использованием 1С:Розница

Ситуация: Магазин оптики ООО “Савар39”, специализирующийся на продаже очков и линз, столкнулся с проблемой неэффективности процесса продаж. Отсутствие автоматизации процесса подбора очков и сложность в учете товаров приводили к потерям клиентов и убыткам.

Цели: Внедрить автоматизированную систему управления продажами на базе 1С:Розница, которая позволит ускорить процесс подбора очков, обеспечить контроль за остатками товаров и увеличить продажи.

Этапы реализации:

1) Выбор и установка программного обеспечения: выбор пал на программу 1С:Розница с модулем “Оптика”. На все компьютеры магазина была установлена программа, а сотрудники обучены работе с ней.

2) Настройка системы учета товаров: программа была настроена таким образом, чтобы можно было вести учет товаров по каждой позиции, включая количество, стоимость и дату поступления. Также была создана база данных клиентов с информацией о их предпочтениях и контактных данных.

3) Создание системы подбора очков: программа позволила автоматизировать процесс подбора очков. При выборе товара клиент вводит свои параметры (диоптрии, межзрачковое расстояние и т.д.), и программа предлагает ему подходящие варианты. 4) Автоматизация процесса продажи: после выбора товара клиентом программа автоматически формирует заказ, который отправляется на склад. Сотрудник склада собирает заказ и отправляет его в кассу, где клиент оплачивает покупку.

Результаты: Благодаря автоматизации процесса продаж магазин ООО “Савр39” увеличил свою прибыль на 20%, сократил время обработки заказов и улучшил качество обслуживания клиентов.

Клиенту оказывается услуги сопровождения и поддержки системы, включая обновление и исправление ошибок.