Реализованные проекты

Агрохолдинг "Залесье"

Описание проекта

В агропромышленный холдинг “Залесье” входит 16 организаций. Предприятия холдинга специализируются на производстве молока и молочной продукции, производстве пшеницы, ячменя, рапса, зерна кукурузы; садоводстве; выращивании молодняка крупного рогатого скота; сервисном обслуживании оборудования животноводческих комплексов. 

Цель проекта

Автоматизация регламентированного учёта на базе программного продукта “1С: ERP Агропромышленный комплекс 2”.

Требования к внедрению

  • расчёт себестоимости в разрезе направлений деятельности ежемесячно
  • унификация использования счетов бухгалтерского учета в рамках ГК Залесье
  • унификация статей расходов, статей ДДС, справочника Номенклатура
  • автоматизация налогового учета
  • отражение агентских схем – поручений на закупку, на продажи
  • расчёт сдельной заработной платы
  • автоматизация учёта по путевым листам и сдельным нарядам
  • аналитика складов по МПЗ
  • автоматизация операций по лизингу, сублизингу

Этапы проекта

–1–

Предпроектное обследование:
  • разработка плана обследования с определением этапов, сроков и ответственных лиц;
  • сбор необходимых данных по всем процессам компании по направлениям деятельности, фиксация существующих сложностей и пожеланий Клиента;
  • разработка модели существующих бизнес-процессов компании "как есть";
  • разработка детальной модели будущих бизнес-процессов с учетом различных вариантов их реализации в системе;
  • разработка требования к Системе.
  • подробный анализ участков деятельности предприятия, которые будут автоматизированы в ходе проекта.

–2–

Планирование и проектирование системы:

  • формирование ТЗ проекта, ТЗ на донастройки, обработку переноса данных;
  • формирование плана обучения пользователей.

–3–

Подготовка системы к запуску:

  • моделирование;
  • демостенд, изменение настроек;
  • создание обработок переноса данных: НСИ;
  • реализация донастроек, настройка КУС;
  • подготовка инструкций, обучение пользователей

–4–

Опытная эксплуатация:

  • перенос НСИ, в то числе объединение дублирующих значений;
  • перенос входящих остатков;
  • сопровождение участков учета в период опытной эксплуатации;
  • консультации пользователей;
  • анализ расхождений в старой и новой системах, корректировка выявленных отклонений.

–5–

Запуск Системы в эксплуатацию и начальное сопровождение:
  • перенос остатков и корректировка начальных данных;
  • формирование промежуточных форм налоговой отчетности;
  • анализ расчета себестоимости;
  • сопровождение пользователей Холдинга;
  • консультации пользователей, сдача-приёмка работ.

–6–

Постпроектное сопровождение. 


Результат проекта

  • данные учёта консолидированы в единой базе агрохолдинга
  • регламентированный учёт настроен в разрезе сельскохозяйственных отраслей
  • автоматизирован учёт работ автотранспорта и ГСМ
  • настроен расчёт себестоимости в разрезе сельскохозяйственных культур, групп КРС
  • настроен учёт работ и готовой продукции на току
  • настроен расчёт себестоимости в рамках работ в разрезе сельхоз. техники, агротехнических работ
  • учёт МПЗ ведётся корректно
  • корректный учёт ВНА, дополнительных расходов и расходов будущих периодов и резервов отпусков
  • корректный расчёт лизинга и курсовых разниц
  • работы разделены по оперативному отраслевому учёту и регламентированному
Агро ERP