ЦРА

Автоматизация транспортной компании по перевозке продуктов питания

ООО "ЗНАКОМЫЕ ПРОДУКТЫ" – транспортная компания по перевозке продуктов питания. Торговля продуктами питания.



С ростом объемов продаж и для дальнейшего развития компании стал необходим оперативный управленческий учет доходов и расходов, прибыли компании.

Существующее программное обеспечение не соответствовало требованиям, предъявляемым руководителями компании к получаемой информации.



Выбор пал на 1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ по нескольким причинам:

  • Комплексность

Все нужные функции в одной программе: торговля и склад, услуги и работы, закупки и резервы, банк и касса, кадры и расчет зарплаты, производство и сборочные операции, аналитические отчеты и CRM.

Строгое соответствие законодательству: печатные формы, 54-ФЗ, ЕГАИС и т. д.

Уплата налогов и сдача отчетность для ИП, для остальных — штатная интеграция с «1С:Бухгалтерией 8».

  • Удобство управления

Статистика продаж и прибыльность по заказам, товарам, направлениям деятельности.

Контроль денежных потоков и взаиморасчетов с покупателями, поставщиками.

Учет доходов, расходов и анализ финансового результата работы компании.

  • Простота использования

Автоматизировать бизнес можно поэтапно.

Программу можно легко настроить под особенности организации управления и учета бизнеса.

  • Доступ 24/7

Работать можно в удобном месте — на компьютере, на ноутбуке, на планшете.

Все данные сохраняются и доступны в любой из версий 1С:Управление нашей фирмой в любое время.



Работы провели в несколько этапов:

1 ЭТАП: Обследование

Проанализировали бизнес-процессы заказчика. Составили отчёт о предпроектном обследовании. Составили техническое задание на внедрение 1С:УНФ. Определили сроки и стоимость внедрения проекта.

2 ЭТАП: Внедрение

Выполнили установку 1С:Управление нашей фирмой, произвели для всего необходимого функционала первоначальные настройки и доработки конфигурации, настройку интерфейса и прочее, в соответствии потребностями заказчика. Разработали новые отчёты. Провели обучение пользователей работе в новой системе.

3 ЭТАП: Поддержка и развитие

Сопровождаем 1С:УНФ по договору ИТС. Консультируем пользователей. Дорабатываем систему по необходимости.



Внедрили следующий функционал:

Финансы

  • Учёт прямых и косвенных доходов и расходов в разрезе направлений деятельности и заказов покупателей.
  • Расчёт чистой прибыли и финансового результата.
  • Управление кредиторской и дебиторской задолженностью.
  • Бюджетирование и платёжный календарь.

Продажи

  • Учёт розничных и оптовых продаж.
  • Ведение заказов клиентов и базы договоров.
  • Автоматическая актуализация прайс-листов.
  • Планирование продаж по различным параметрам.
  • Система автоматических и ручных скидок и наценок.

Управление складом и закупками

  • Управление складом и закупками.
  • Комплексное управление запасами и закупками.
  • Анализ обеспечения как отдельных заказов, так и производства в целом.
  • План закупок с любой периодичностью.
  • Учёт экономии и перерасхода материалов и полуфабрикатов.

Работа с персоналом

  • Работа с персоналом.
  • Графики работ и штатное расписание.
  • Загрузка бригад, смен и отдельных рабочих.
  • Анализ эффективности сотрудников.
  • Автоматический расчёт окладной и сдельной части заработной платы с различными параметрами.

Настройка интеграции с 1С. Бухгалтерия ПРОФ



Результат:

  • Руководитель может мониторить состояние бизнеса и принимать управленческие решения, основываясь на статистических данных.
  • Увеличили скорость формирования заказа и отгрузочных документов в 3 раза.
  • Управленческая отчетность формируется оперативно, нажатием нескольких кнопок.
  • Прозрачное отражение расходов на доставку товаров
  • Сократилось время на формирование заказов, что привело к росту количества заказов и выручки в целом
  • Формирование путевого листа водителя с маршрутом на карте.