Компания ООО «Транс Стартер» - это сеть фирменных сервисных центров по ремонту и продаже стартеров и генераторов на все виды легковых, грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственной и спецтехники. Начало деятельности компании – 1995 год.
Компания также ремонтирует стартеры и генераторы для мотоциклов и водного транспорта. В сферу дополнительных услуг ООО «Транс Стартер» входит ремонт и продажа моторчиков отопителей, замена ремней генераторов и другая работа по автоэлектрике.
С 2014 года компания начала осуществлять профессиональную компьютерную диагностику автомобилей.
С какими проблемами к нам обратился клиент:
Было решено автоматизировать все необходимые клиенту процессы компании на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 11».
Процесс согласования проекта внедрения длился больше полугода и уже в июне 2017 года наша компания подписала договор на «Оказание услуг по внедрению и сопровождению информационной системы управление торговлей».
Главной целью проекта являлось внедрение комплексной информационной системы управления операционной деятельностью компании, обеспечивающей работу всех служб в едином информационном пространстве с предоставлением доступа к достоверной оперативной информации для всех заинтересованных лиц Заказчика – от рядовых исполнителей до ТОП-менеджмента.
В рамках Проекта должны были быть решены следующие задачи с помощью 1С:Управление торговлей:
В июне 2018 года была начата опытно-промышленная эксплуатация системы заказчика. Работы по договору внедрения были успешно сданы в августе 2018 года и сотрудничество с компанией заказчика перешло в рамки абонентского сопровождения программных продуктов.
В рамках автоматизации поставленные задачи успешно решены, а именно:
Компания также ремонтирует стартеры и генераторы для мотоциклов и водного транспорта. В сферу дополнительных услуг ООО «Транс Стартер» входит ремонт и продажа моторчиков отопителей, замена ремней генераторов и другая работа по автоэлектрике.
С 2014 года компания начала осуществлять профессиональную компьютерную диагностику автомобилей.
С какими проблемами к нам обратился клиент:
- Низкий уровень коммуникаций между сотрудниками компании;
- Долгий и не логичный процесс выполнения складских операций;
- Низкая скорость работы с покупателями;
- Отсутствие автоматизации всех бизнес-процессов в компании, что отражалось на отсутствии возможности оперативно управлять всей компанией и низком качестве обслуживания клиентов;
- Отсутствие оперативной информации для мониторинга и анализа эффективности торговли;
- Невозможность принимать правильные управленческий решения.
Было решено автоматизировать все необходимые клиенту процессы компании на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 11».
Процесс согласования проекта внедрения длился больше полугода и уже в июне 2017 года наша компания подписала договор на «Оказание услуг по внедрению и сопровождению информационной системы управление торговлей».
Главной целью проекта являлось внедрение комплексной информационной системы управления операционной деятельностью компании, обеспечивающей работу всех служб в едином информационном пространстве с предоставлением доступа к достоверной оперативной информации для всех заинтересованных лиц Заказчика – от рядовых исполнителей до ТОП-менеджмента.
В рамках Проекта должны были быть решены следующие задачи с помощью 1С:Управление торговлей:
- Учет и управление складом
- Учет и управления взаимоотношениями с покупателями
- Рабочие процессы автосервиса, розничные продажи
- Интеграция 1С:УТ с другими системами для оперативного обмена данными, а именно:
- Интеграция с блоком Раскладки для целей получения информации о структуре и составе узла или агрегата;
- Интеграция с блоком Кроссы для обмена информацией о взаимозаменяемости запасных частей;
- Интеграция с блоком Остатки для обмена информацией о доступности ТМЦ на складах поставщиков и ведения внутренних резервов по режиму Корзина;
- Интеграция с аналитической системой заказов поставщикам
- Интеграция с 1С:Бухгалтерия Заказчика для обмена финансовыми документами и первичными данными об объемах оказанных услуг и состоянии взаиморасчетов с клиентами;
- Интеграция 1С:УТ с CRM Bitrix24
- Все прочие задачи, которые могут выявиться в ходе проекта фиксируются рабочей группой Проекта и выделяются в отдельный проект.
В июне 2018 года была начата опытно-промышленная эксплуатация системы заказчика. Работы по договору внедрения были успешно сданы в августе 2018 года и сотрудничество с компанией заказчика перешло в рамки абонентского сопровождения программных продуктов.
В рамках автоматизации поставленные задачи успешно решены, а именно:
- Проработали методики учета и движения заказов;
- Описали процессы движения заказов;
- Определили методику получения остатков своих и остатков поставщиков;
- Разработали механизм подбора запчастей по "раскладкам" и подбор аналогов по таблицам "кроссов". Это 2 типа базы данных, одна содержит состав аналогов, другая состав комплектующих узла и агрегата;
- Разработали АРМ работы с заказами, который позволяет: в одном месте вести всю работу с заказом от приема компанией до приемки клиентом;
- При изменении статуса заказа формируются связанные документы отгрузки, в том числе и по ордерному складу;
- Расчет, контроль и визуализацию текущего состояния заказов;
- Автоматическое определение необходимых юридических лиц при оформлении заказа: своих и сторонних;
- Автоматическое распределение заказов по маршрутам, по сложным группам условий адресации;
- Гибкое переназначение заказов по маршрутам;
- Работа с заказами в режиме "шкаф": поддержание актуального остатка собственного товара на складе продавца-посредника;
- Формирование печатных форм;
- Разработали в первом приближении подсистему Автосервиса;
- Полностью закончены функциональные требования к подсистеме, включая все расчетные механизмы и формулы;
- Коммерческие предложения-проформы;
- Версионирование проформ;
- Расчет оптимальной цены запчастей и услуг предложения;
- Предложение восстановленных агрегатов.