ЦРА

Автоматизация оперативного и управленческого учета

Компания ООО «Транс Стартер» - это сеть фирменных сервисных центров по ремонту и продаже стартеров и генераторов на все виды легковых, грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственной и спецтехники. Начало деятельности компании – 1995 год.

Компания также ремонтирует стартеры и генераторы для мотоциклов и водного транспорта. В сферу дополнительных услуг ООО «Транс Стартер» входит ремонт и продажа моторчиков отопителей, замена ремней генераторов и другая работа по автоэлектрике.

С 2014 года компания начала осуществлять профессиональную компьютерную диагностику автомобилей.

С какими проблемами к нам обратился клиент:

  • Низкий уровень коммуникаций между сотрудниками компании;
  • Долгий и не логичный процесс выполнения складских операций;
  • Низкая скорость работы с покупателями;
  • Отсутствие автоматизации всех бизнес-процессов в компании, что отражалось на отсутствии возможности оперативно управлять всей компанией и низком качестве обслуживания клиентов;
  • Отсутствие оперативной информации для мониторинга и анализа эффективности торговли;
  • Невозможность принимать правильные управленческий решения.

Было решено автоматизировать все необходимые клиенту процессы компании на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 11».

Процесс согласования проекта внедрения длился больше полугода и уже в июне 2017 года наша компания подписала договор на «Оказание услуг по внедрению и сопровождению информационной системы управление торговлей».

Главной целью проекта являлось внедрение комплексной информационной системы управления операционной деятельностью компании, обеспечивающей работу всех служб в едином информационном пространстве с предоставлением доступа к достоверной оперативной информации для всех заинтересованных лиц Заказчика – от рядовых исполнителей до ТОП-менеджмента.

В рамках Проекта должны были быть решены следующие задачи с помощью 1С:Управление торговлей:

  • Учет и управление складом
  • Учет и управления взаимоотношениями с покупателями
  • Рабочие процессы автосервиса, розничные продажи
  • Интеграция 1С:УТ с другими системами для оперативного обмена данными, а именно:
  • Интеграция с блоком Раскладки для целей получения информации о структуре и составе узла или агрегата;
  • Интеграция с блоком Кроссы для обмена информацией о взаимозаменяемости запасных частей;
  • Интеграция с блоком Остатки для обмена информацией о доступности ТМЦ на складах поставщиков и ведения внутренних резервов по режиму Корзина;
  • Интеграция с аналитической системой заказов поставщикам
  • Интеграция с 1С:Бухгалтерия Заказчика для обмена финансовыми документами и первичными данными об объемах оказанных услуг и состоянии взаиморасчетов с клиентами;
  • Интеграция 1С:УТ с CRM Bitrix24
  • Все прочие задачи, которые могут выявиться в ходе проекта фиксируются рабочей группой Проекта и выделяются в отдельный проект.

В июне 2018 года была начата опытно-промышленная эксплуатация системы заказчика. Работы по договору внедрения были успешно сданы в августе 2018 года и сотрудничество с компанией заказчика перешло в рамки абонентского сопровождения программных продуктов.

В рамках автоматизации поставленные задачи успешно решены, а именно:

  • Проработали методики учета и движения заказов;
  • Описали процессы движения заказов;
  • Определили методику получения остатков своих и остатков поставщиков;
  • Разработали механизм подбора запчастей по "раскладкам" и подбор аналогов по таблицам "кроссов". Это 2 типа базы данных, одна содержит состав аналогов, другая состав комплектующих узла и агрегата;
  • Разработали АРМ работы с заказами, который позволяет: в одном месте вести всю работу с заказом от приема компанией до приемки клиентом;
  • При изменении статуса заказа формируются связанные документы отгрузки, в том числе и по ордерному складу;
  • Расчет, контроль и визуализацию текущего состояния заказов;
  • Автоматическое определение необходимых юридических лиц при оформлении заказа: своих и сторонних;
  • Автоматическое распределение заказов по маршрутам, по сложным группам условий адресации;
  • Гибкое переназначение заказов по маршрутам;
  • Работа с заказами в режиме "шкаф": поддержание актуального остатка собственного товара на складе продавца-посредника;
  • Формирование печатных форм;
  • Разработали в первом приближении подсистему Автосервиса;
  • Полностью закончены функциональные требования к подсистеме, включая все расчетные механизмы и формулы;
  • Коммерческие предложения-проформы;
  • Версионирование проформ;
  • Расчет оптимальной цены запчастей и услуг предложения;
  • Предложение восстановленных агрегатов.