Приглашаем в команду специалиста технической поддержки программных продуктов 1С. Мы готовы рассматривать как опытных сервисных инженеров и специалистов техподдержки, так и начинающих специалистов, имеющих желание развиваться в IT-отрасли.
Какие задачи предстоит выполнять:
Принимать заявки от клиентов по различным каналам (телефон, мессенджер, 1С:Коннект), фиксировать в Bitrix24 и распределять их между сотрудниками отдела сопровождения, следить за статусами и сроками задач;
Оперативно оказывать помощь клиентам и устранять проблемные ситуации, возникающие при эксплуатации ПП 1С;
Подключать и настраивать торговое оборудование (сканер штрих-кода, QR-кода, ККМ, принтер этикеток);
Работать с ЕГАИС, "Честным знаком" и с программным обеспечением для ККМ (Frontol; 1С Розница).
Каким мы видим нашего будущего коллегу:
Средне-специальное/высшее/неоконченное высшее образование (желательно техническое);
Опыт работы в службе технической поддержки от 1 года;
Знание конфигураций 1С (в приоритете "Управление торговлей"/"Розница"), а также типовые решения и сервисы 1С и умение работать с ними, как минимум, на уровне пользователя;
Умение быстро осваивать новое оборудование и программы;
Коммуникабельность, доброжелательность и стрессоустойчивость, способность выявлять суть проблемы при общении с пользователем;
Знание процессов розничной торговли, опыт подключения и настройки торгового оборудования будет вашим преимуществом.
Наши условия:
Офисный формат работы (5/2, 9-18) без разъездов. Комфортный и современный офис рядом с музеем Мирового океана.
Оформление в штат согласно ТК РФ;
Зарплата: оклад + доплата за дежурство;
Обучение: курсы по 1С и не только, подготовительные курсы к сертификационному экзамену, вебинары и митапы;
Профессиональное развитие и карьерный рост: возможность освоить профессию методиста-консультанта или программиста 1С;
Коллектив: сильная команда, лояльное руководство и насыщенная корпоративная жизнь.
Если вам откликается наша вакансия - присылайте своё резюме и давайте работать вместе!