Описание проекта
В агропромышленный холдинг “Залесье” входит 16 организаций. Предприятия холдинга специализируются на производстве молока и молочной продукции, производстве пшеницы, ячменя, рапса, зерна кукурузы; садоводстве; выращивании молодняка крупного рогатого скота; сервисном обслуживании оборудования животноводческих комплексов.Цель проекта
Автоматизация регламентированного учёта на базе программного продукта “1С: ERP Агропромышленный комплекс 2”.Требования к внедрению
- расчёт себестоимости в разрезе направлений деятельности ежемесячно
- унификация использования счетов бухгалтерского учета в рамках ГК Залесье
- унификация статей расходов, статей ДДС, справочника Номенклатура
- автоматизация налогового учета
- отражение агентских схем – поручений на закупку, на продажи
- расчёт сдельной заработной платы
- автоматизация учёта по путевым листам и сдельным нарядам
- аналитика складов по МПЗ
- автоматизация операций по лизингу, сублизингу
Этапы проекта
–1–
Предпроектное обследование:- разработка плана обследования с определением этапов, сроков и ответственных лиц;
- сбор необходимых данных по всем процессам компании по направлениям деятельности, фиксация существующих сложностей и пожеланий Клиента;
- разработка модели существующих бизнес-процессов компании "как есть";
- разработка детальной модели будущих бизнес-процессов с учетом различных вариантов их реализации в системе;
- разработка требования к Системе.
- подробный анализ участков деятельности предприятия, которые будут автоматизированы в ходе проекта.
–2–
Планирование и проектирование системы:
- формирование ТЗ проекта, ТЗ на донастройки, обработку переноса данных;
- формирование плана обучения пользователей.
–3–
Подготовка системы к запуску:
- моделирование;
- демостенд, изменение настроек;
- создание обработок переноса данных: НСИ;
- реализация донастроек, настройка КУС;
- подготовка инструкций, обучение пользователей
–4–
Опытная эксплуатация:
- перенос НСИ, в то числе объединение дублирующих значений;
- перенос входящих остатков;
- сопровождение участков учета в период опытной эксплуатации;
- консультации пользователей;
- анализ расхождений в старой и новой системах, корректировка выявленных отклонений.
–5–
Запуск Системы в эксплуатацию и начальное сопровождение:- перенос остатков и корректировка начальных данных;
- формирование промежуточных форм налоговой отчетности;
- анализ расчета себестоимости;
- сопровождение пользователей Холдинга;
- консультации пользователей, сдача-приёмка работ.
–6–
Постпроектное сопровождение.Результат проекта
- данные учёта консолидированы в единой базе агрохолдинга
- регламентированный учёт настроен в разрезе сельскохозяйственных отраслей
- автоматизирован учёт работ автотранспорта и ГСМ
- настроен расчёт себестоимости в разрезе сельскохозяйственных культур, групп КРС
- настроен учёт работ и готовой продукции на току
- настроен расчёт себестоимости в рамках работ в разрезе сельхоз. техники, агротехнических работ
- учёт МПЗ ведётся корректно
- корректный учёт ВНА, дополнительных расходов и расходов будущих периодов и резервов отпусков
- корректный расчёт лизинга и курсовых разниц
- работы разделены по оперативному отраслевому учёту и регламентированному